Маркетинг и продажи в России - INFO-BALKAN.RU

Маркетинг и продажи в России

Как увеличить спрос на товары

Спрос — это желание и возможность потребителя, подкреплённые финансовыми способностями, приобрести данный товар по определённой цене. Чем выше спрос на продукцию, тем больше прибыли она приносит.

Но как, же увеличить спрос на продукцию? На спрос влияет качество и необходимость товара, цена на товар и не ценовые факторы. Существует большое количество различных стратегий по увеличению спроса на продукцию. Рассмотрим некоторые из них.

Первым вариантом завлечь покупателя, и тем самым увеличить спрос на товар является понижение цены на товар. Это так называемый ценовой фактор. Соответственно, чем ниже цена на товар, тем выше её спрос.

Однако при определённых условиях можно увеличить спрос с помощью повышения цены. В такой ситуации цену нужно поднимать на товары первой необходимости, то есть на незаменимые товары(соль, сахар и т. д.).

Среди потребителя это вызовет ажиотаж, так как он, вполне резонно может предположить, что через некоторое время цена на товар вырастет ещё больше. Самое главное, что бы объем цены произошёл одновременно у всех производителей этого товара (в географической местности) иначе, получится, так: подняв цену, например, на хлеб, один производитель лишится своих клиентов, так как они, будучи не удовлетворенны ценой, просто приобретут товар у другого производителя.

Ещё один способ, которым можно повлиять на спрос — это реклама. С помощью рекламы можно красиво представить свой товар и убедить потенциального покупателя в необходимости его покупки.

Конечно реклама, это удовольствие не из дешевых, однако грамотно оформленная реклама и размещённая в правильном месте (например, популярный сайт или телеканал, а также баннерная реклама в местах массового скопления людей) может увеличить спрос на производимый вами товар или предоставляемую услугу, а соответственно принести хороший доход и затраты на неё быстро окупятся.

Как организовать промо акцию

Составьте план проведения промоакции. Внесите туда поиск места проведения мероприятия, подбор промоутеров, изготовление pos-материалов и сувенирной продукции, производство дополнительных рекламных образцов продукта. Снабдите план подробной сметой.

Выявите целевую аудиторию, перед тем, как организовать промоакцию. Для этого проведите фокус-группы, собрав представителей разных потребительских слоев. Выясните, что именно их привлекает в товаре, и о каких полезных его свойствах они не знали. Для этого подготовьте анкеты со всеми интересующими вопросами и предоставьте опрашиваемым образцы продукта.

Как выбрать маркетинговое агентство?

Рано или поздно каждый предприниматель приходит к необходимости обращения в маркетинговое или рекламное агентство. Цели могут быть разными, например, продвижение сайта или комплексные услуги по увеличению продаж. Как же выбрать компанию, которая будет заниматься продвижением вашего дела? Как не потратить деньги и время впустую?

Из множества различных маркетинговых агентств рекомендуем обратить внимание на
агентство промоутеров https://time-promo.ru/

Мы подготовили несколько пунктов, на которые нужно обратить внимание в первую очередь:

Портфолио

Первое, на что нужно обратить внимание при знакомстве с маркетинговым агентством – это сайт компании. Он должен быть современным, удобным и понятным для пользователей.

Посмотрите работы вашего потенциального партнера. Не стоит обращать внимания на громкие названия компаний, необходимо посмотреть, что именно было сделано, на что делали упор. Зачастую несколько проработанных проектов с небольшими компаниями оказываются наиболее показательными, чем множество кейсов работ над федеральными проектами с непонятным содержимым. Первое – настоящий показатель работы и навыков, которые могут быть применены к решению вашей задачи, а второе может оказаться простым пусканием пыли в глаза.

Стиль работы

Обратите внимание на что делает акцент компания до заключения договора. Рассказывает вам представитель агентства о том, какие в их компании сидят профессионалы с многолетним стажем или пытается вникнуть в суть вашего дела? Предпродажная работа с клиентом – прямое отражение дальнейшей работы после подписания договора.

Реквизиты компании

Важно посмотреть ОКВЭД маркетингового агентства. С помощью ОКВЭД и ИНН можно посмотреть существует ли такая организация, и на каких основаниях ведется её деятельность.

Предложения

Если вам обещают золотые горы, +100500 заявок в неделю, сотню новых клиентов за день и прочее, то смело закрывайте такое предложение. Это говорит о том, что люди хотят получить ваши деньги, и ничего не понимают о том, как работает маркетинг.

Гарантии

Профессиональное маркетинговое агентство должно на себя брать ответственность за качество услуг. Но если вам дают обещания вроде «оплата за клиента», «вернем деньги при отсутствии результата», то скорее всего от вас скрывают множество доплат, дополнительных пунктов и прочего. Намного больше вызывают доверие компании, которые без громких слов рассказывают о возможном результате и за какую его часть они могут поручиться.

Система работы

Перед заключением договора, обязательно обсудите подробности работы над вашим проектом. Сколько человек будет трудиться над ним? Насколько подробно и с какой периодичностью агентство будет присылать отчет? Когда будет виден результат? Каким образом будет построено взаимодействие между вашими компаниями? Эти моменты очень важно уточнять сразу, иначе вас могут ожидать не очень приятные сюрпризы.

Репутация

Проверьте наличие отзывов. Отзывы могут быть куплены/заказаны или подделаны. Если они имеются, то это в любом случае плюс, так как компания заботится о своей репутации и негативные отзывы им не нужны. Обязательно проверьте информацию о судебных историях, так как у агентства могут быть иски по исполнению договоров с клиентами.

Если до сих пор сомневаетесь в выборе партнера, попробуйте заказать временную и не очень затратную услугу. Исходя из обещанного на переговорах и полученного результата вы сможете сделать вывод о добросовестности исполнителя и качестве предоставляемых услуг.