serbiawealth.info

«Консьерж-Сервис» в Сербии

В Сербии буквально за несколько лет работы удалось неплохо зарекомендовать себя круглосуточной информационной поддержке «Консьерж-Сервис». Её главная задача заключается в консультационных ответах на вопросы всех гостей Сербии.

Если человек приезжает в чужую страну не в составе туристической группы, к которой приставлен специальный гид, готовый рассказывать и показывать, а самостоятельно, в частном порядке, у него возникает масса вопросов, и не на все бывает легко ответить без посторонней помощи. Особенно без хорошего знания языка.


Lux lifestyle — консьерж-сервис класса Люкс


Где купить билеты на общественный транспорт и как ими пользоваться? (Белградская система Bus Plus у непосвященных людей вызывает много вопросов.) Где находится ближайший торговый центр? Есть ли в Сербии хозяйственные рынки? Как найти хорошего мастера для ремонта стиральной машины? У кого можно получить квалифицированную консультацию по юридическим вопросам на русском языке? Куда обратиться по поводу аренды жилья, не рискуя быть обманутым? Да мало ли вопросов может возникнуть у человека, попавшего в новую среду и только начинающего ее осваивать. Можно самостоятельно искать ответы в Интернете, можно прибегнуть к испытанному методу проб и ошибок, а можно просто позвонить по телефону.

Call-центр «Консьерж-Сервис» работает круглосуточно, а вопросы можно задавать на трех языках — русском, сербском и английском:

+381 64 646 10 18 (русский и srpski)

+381 64 646 10 17 (English)

Для звонков можно использовать Viber и WhatsApp.

Новичкам в сербской жизни имеет смысл на всякий случай занести телефон «Консьерж-Сервис» в свою записную книжку. В жизни всякое может случиться, и нельзя исключать возможности попадания в непонятную ситуацию, когда необходимо срочно объясниться, например, с представителем местной полиции, а незнание языка не позволяет это сделать. В этом случае тоже можно набрать номер «Консьерж-Сервис» и попросить его сотрудницу выступить в качестве посредника.

Очевидно, что даже самые квалифицированные и подготовленные сотрудники не смогут ответить на все вопросы, возникающие у тысяч гостей страны. Фантазия человеческая безгранична. Поэтому не следует ожидать от «Консьерж-Сервиса» немедленного ответа на нестандартные вопросы. Однако, как обещает организатор сервиса, компания «Balkanska konferencija», все вопросы будут записаны, ответы найдены, после чего автору вопроса перезвонят и сообщат интересующую его информацию (либо перешлют ее на указанный e-mail).

Для поиска информации сотрудники «Консьерж-Сервиса» используют постоянно пополняемую базу данных по 45 категориям (таким, например, как детские дошкольные учреждения, рестораны, кафе, спортивные центры и т.д.). При этом ответы на вопросы, связанные с поиском товаров и услуг, даются с учетом заданной ценовой категории и доступности услуги в заданное время (или в указанную дату). Пользователи сервиса могут рассчитывать на получение спецпредложений, скидок и т. п.

Пока сервис только начинает свою работу в Сербии, и как он будет развиваться, покажет время. Трудно, например, представить, как удастся справиться с валом вопросов, если реклама сделает свое дело, и по телефонам call-центра начнут звонить тысячи русскоговорящих туристов и жителей Сербии с просьбами помочь им в переводе сербских названий и поиске разнообразных товаров в разных концах страны. Но дело задумано хорошее, полезное, и хочется, чтобы у «Консьерж-Сервиса» всё получилось.