ispolin.su

О стоматологическом туризме в Сербии

Стоматологический туризм является одной из разновидностей медицинского туризма, сочетающей в себе поездку за границу с целью получения стоматологической помощи с запланированным отдыхом.

Стоматологический туризм основан на концепции, которая предполагает сочетание путешествия со стоматологическими процедурами, и подходит для людей, которые хотят сэкономить или получить больше услуг за ту же сумму денег. В этом смысле стоматологический туризм — это услуга «два в одном» — за те же деньги вы получаете стоматологическое лечение и незабываемое путешествие в привлекательные туристические места.

Мотивация к этому виду туризма и к выбору конкретного направления обусловлена ​​несколькими факторами: экономия средств ввиду более низких цен; качественные стоматологические услуги и материалы; современные методы работы, недоступные в месте постоянного проживания; туристическое предложение страны.

Следует отметить, что более выгодные цены на стоматологические процедуры за границей не означают, что услуги оказываются в результате снижения качества или экономии на материалах. Различия в экономике, более низкие производственные затраты и меньшие накладные расходы означают, что цены могут быть в несколько раз ниже, а все стоматологические процедуры при этом соответствовать стандартам, которые соблюдаются даже в самых богатых странах.

К тому же известно, что более 70% всех медицинских центров используют материалы от тех же ведущих брендов, что и лучшие стоматологические клиники мира — США, Канады, Великобритании, Германии, Швейцарии и других стран, известных дорогостоящими стоматологическими услугами.

Это связано с тем, что транснациональные корпорации, которые снабжают стоматологические клиники и центры, имеют разные прайс-листы на одни и те же бренды для разных рынков, чтобы быть конкурентоспособными в странах с различно развитой экономикой.

Соответственно, плата, взимаемая стоматологическими клиниками за различные услуги, такие как, например, установка зубных коронок или имплантов, может значительно различаться в разных странах. В результате этого стоматологический туризм демонстрирует тенденцию к росту во всем мире.

Одним из привлекательных направлений для путешествий и стоматологического туризма является Сербия, которая получила широкое признание благодаря высокому качеству стоматологических услуг, богатому туристическому предложению и низким ценам. Сюда приезжают из Италии, Германии, Швейцарии, Австрии, США, Канады… Однако не стоит забывать и о России, где также есть отличные специалисты по протезированию зубов, в которых трудятся настоящие профессионалы своего дела. Однако вернемся к братской Сербии…

В Сербии работают сотни стоматологических кабинетов и клиник, которые предлагают первоклассное стоматологическое лечение, адаптированное к самым высоким мировым стандартам. Конечно, лидирует Белград, но популярностью пользуются и другие крупные города, такие как Нови Сад, Чачак или Ниш. По оценкам, до 80% всех стоматологических кабинетов в Сербии соответствуют стандартам, действующим в наиболее развитых странах мира.

Хотя пандемия коронавируса повлияла и на стоматологический туризм, значительно снизив поток клиентов, многие, как например, Горан Радулович из Канады, надеются на улучшение ситуации и в ближайшем будущем планируют свой приезд в Сербию.

«Для меня дешевле прилететь в Белград самолетом из Канады, взять напрокат машину и каждый день приезжать в Чачак, чем оплачивать стоматологические услуги за границей. Здесь стоматологи лучшие специалисты, а качество услуг такое же, как и в мире, если не лучше. Стоматологический факультет в Белграде готовит прекрасных специалистов, и я искренне надеюсь, что к лету ситуация изменится и я смогу приехать в Сербию, чтобы наконец закончить все, что я запланировал», — сказал Радулович сербскому информационному агентству RINA.

Доктор Слободан Митрович, стоматолог из Чачка, подтверждает, что в период летних и зимних каникул в Сербию обычно приезжает много иностранных туристов не только посмотреть на природные красоты, но и получить качественные стоматологические услуги.

«Стоматологические услуги у нас иногда в пять раз дешевле, чем их аналоги в европейских странах, и качество не отличается, все что делают они, делаем и мы здесь, в Сербии. В Германии и Франции одна коронка стоит в среднем около 400 евро, а в Сербии она почти в пять раз дешевле, поэтому у иностранных пациентов, безусловно, есть повод чтобы приезжать за красивыми улыбками в Сербию», — говорит д-р Митрович.

Доктор Митрович добавляет, что до пандемии в его клинику приезжали люди со всего мира, включая Америку, Азию, Африку и Европу.

«Для стоматологии на самом деле нет границ. Однако текущая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, не позволила многим воспользоваться услугами наших стоматологов в этом году. Что касается иностранцев, их пока мало, но я искренне надеюсь, что коллективная иммунизация вернет стоматологический туризм на тот уровень, который он имел до начала эпидемии », — заключает д-р Митрович.

Сербские медицинские центры, специализирующиеся на стоматологическом туризме, часто предлагают кроме лечения и протезирования зубов, полный спектр дополнительных услуг, включающий трансферы из аэропорта, бесплатное размещение в апартаментах, предоставление персональных гидов и организацию экскурсионного обслуживания.

Проблема может возникнуть только в выборе подходящей клиники из многочисленных предложений, хотя и она решается достаточно просто. Можно предварительно написать запрос в несколько разных стоматологических центров, описав необходимые услуги и пожелания, и отправив в их адрес ортопантомографический рентгеновский снимок, дождаться наиболее выгодного предложения, отмечает автор канала «Misha Mix».

Несколько сербских стоматологических клиник:

DENTAL IMPLANT, Белград, dentalimplant.rs

UP DENT, Белград, updent.rs

Dentalux, Белград, dentalux.rs

BEOGRADSKI OSMEH, Белград, beogradskiosmeh.com

Belville Dental, Белград, belvilledental.com

Dental Centar Bobić, Нови Сад, dentalbobic.com

**************************************************************************************************** **************************************************************************************************** **************************************************************************************************** **************************************************************************************************** **************************************************************************************************** ****************************************************************************************************